пятница, 24 июля 2015 г.

Печенье "Чарох"

Ингредиенты

Масло сливочное - 200 г.
Яйца - 1 шт.
Сахар - 70 г.
Молоко - 100 мл.
Ваниль - 2 г.
Разрыхлитель - 10 г.
Мука - 500 г.
Сахарная пудра - 0,5 стакана.
Для начинки:
Яблоки - 4 шт.
Орехи грецкие - 50 г.
Корица - 1 ч.л.
Сахар - 3 ст.л.
Вода - 5 ст.л.

Способ приготовления





Для начинки яблоки нарезать тонкими ломтиками или соломкой. В кастрюльку сложить все продукты для начинки кроме орехов и держать на огне до полного испарения жидкости.

Орехи порубить. У меня была смесь грецких орехов с фундуком. Добавить их к яблокам и тщательно перемешать.

Смешать мягкое масло с сахаром до однородности. Я взбила миксером. Добавить яйцо и перемешать. Затем влить молоко и снова хорошо перемешать. Отдельно смешать муку, ванилин и разрыхлитель и просеять в масляную массу. Муки у меня ушло меньше - неполных 3 стакана.

Из теста сформовать шар. Разделить тесто на 2 части. Нам понадобится только одна половина. Впрочем, можно увеличить количество начинки вдвое, тогда тесто будет использовано полностью.

Тесто раскатать и разрезать на равносторонние треугольники (со сторонами примерно 10-11см). На каждом треугольнике сделать надрезы,как на фото.



В центр каждого треугольника выложить начинку и загнуть нижние углы.
Из половины теста у меня получилось 20 "башмачков".

Выпекать при 180*С до золотистого цвета. Хотя некоторые предпочитают не доводить до румяности аргументируя тем, что печенье начинает гореть. Я пекла печенье в 2 захода и во второй раз подержала подольше, до золотистости. Печенье не сгорело и таким оно понравилось мне больше, было более хрустящим.
Горячее печенье щедро посыпать через ситечко сахарной пудрой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...